b83efa97203dcfba
 

10 причин почему детям с РАС нужен АВА:

1. В АВА больше всего научных доказательств, демонстрирующих эффективность методов, чем в каком другом виде вмешательств.

2. АВА нужен детям с РАС, потому что, не смотря на диагноз, они тоже заслуживают людской жизни. Вас может шокировать эта новость, а может и нет, но в среде общества немало скользких мнений, что такие дети не обучаемы, чуть ли не маугли, животные. Но основы АВА имеют философское отношение ко всему живому, считая маленькую клеточку тоже организмом со своими функциями поведения. Тем более ребёнок, ставший заложником заболевания, такой же обычный член общества, которого можно эффективно обучать социализации. В этом преимущество АВА над другими подходами.

3. Детям с аутизмом нужен АВА, потому что их родителям именно этот подход поможет стать намного более успешными мамами и папами. Самая глобальная проблема, как правило, с которой сталкиваются родители, это не выявленные причины поведения их ребёнка или детей с РАС (да, есть и такие, у кого больше, чем один ребёнок с аутизмом). Именно АВА может дать наивысший процент диагностики функций поведения и это даёт в руки родителям такой мощный инструмент, который в прямом смысле делает их лучшими и успешными родителями в воспитании детей.

4. АВА нужен детям с РАС, потому что данный подход помогает решить ряд тяжёлых бытовых вопросов: научиться засыпать и принимать ванну, к примеру. А сколько историй научения ходить в туалет на горшок или употреблять новые продукты питания.

5. АВА это лучшая защита от тирании и низких ожиданий общества. Мало, кто верит в ребёнка с аутизмом в то, что он может измениться или вырасти в каком-то навыке. Именно АВА имеет самые адекватные и реалистичные ожидания, над которыми общество смеётся и не верит, считая их невозможными.

6. Именно АВА может научить ребёнка с РАС дружбе со сверстниками. Одиночество, вот, что АВА способно помочь человеку преодолеть. Про коммуникативные навыки рассказывать не нужно, именно АВА наиболее функционален в развитии данного навыка.

7. АВА больше, чем какой либо другой метод позволяет родителям и педагогам (разного рода специалистам) извлекать пользу от интересов ребёнка. То есть, речь идёт о мотивации. Ни один другой вид вмешательства не способен так эффективно, без криков и слёз, используя интересы ребёнка, продвигать маленького человека в развитии.

8. АВА нужен детям с РАС, потому что данный подход обучает родителей правильной, эффективной реакции на поведение ребёнка в режиме реального времени "здесь и сейчас".

9. АВА нужен детям с РАС, потому что придёт время и их родителей не станет. Но уже у повзрослевших детей останутся навыки, помогающие им жить дальше.

10. АВА нужен детям с РАС, потому что данный подход вооружит их инструментами самозащиты

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3196209/

 

The Top 10 Reasons Children With Autism Deserve ABA

We who advocate for applied behavior analysis (ABA) for children with autism spectrum disorders often construct our arguments based on the scientific…

ncbi.nlm.nih.gov

Продолжительность и режим терапии.

   Было проведено много исследований об эффективности АВА-терапии при аутизме. В большинстве этих исследований дети получали от 20 до 40 часов терапии в неделю. Это от 4 до 8 часов каждый рабочий день. именно такая продолжительность терапии поддерживается исследованиями и рекомендуется в течении двух ли трех лет.

   Для многих семей 20-40 часов в неделю звучит как недостижимая цель. часто родители, могут позволить лишь 3-4 часа занятий АВА-терапией в неделю. Поэтому чем меньше часов у инструктора, тем больше времени он должен посвятить обучению родителей и других людей окружающих ребенка, которых необходимо вовлекать в терапию.

Не стесняйтесь задавать вопросы инструктору!

   Если этих ответов вам не достаточно и вы хотите глубже разбираться в законах поведения сейчас есть достаточное количество русскоязычных курсов, ссылки на некоторые из них можете найти здесь, в разделе Полезные ссылки.

Почему нужно обучаться?

   Потому что мама, сидящая за пределами пространства, где проводится терапия, понятия не имеет , чем занимается ее ребенок. и после того как занятие со специалистом закончится, она все так же не будет понимать, как лучше взаимодействовать со своим ребенком, как поощрять его говорить, или как уменьшить проблемное поведение.

   Дети с аутизмом нуждаются в большом объеме АВА-терапии в течении всего своего дня. и специалисты в области АВА знают очень хорошие техники, и их задача-распространить эти техники на всю повседневную жизнь ребенка.

   И совсем не обязательно применять эти техники "за столом". Они могу использоваться на улице, в магазине, в машине, в ванной, в парикмахерской.

Задайте  нам вопрос:

Отлично! Сообщение получено.